Закрыть
9 июля 2020 года РОТЕК вывел на рынок усовершенствованные сотовые уплотнения для паровых турбин

Производственный дивизион компании РОТЕК вывел на рынок новый продукт, изготовленный по технологии прямой пайки сотового уплотнения к сегменту кольца и финальной электроэрозионной шлифовке уплотнительных колец паровых энергетических турбин. Производители турбин теперь имеют возможность комплектовать новые машины уплотнениями, конструкция которых стала надежнее и проще.

Сегмент с сотой_2.jpg

Профессионалам известно, что распространенная в мире технология производства готовых сегментов со сварным сотовым уплотнением требует ряд дополнительных дорогостоящих операций и подразумевает наличие от 4-х до 7-ми деталей. Теперь же Компания производит сегмент, состоящий всего из 2-х деталей, что делает готовый продукт более однородным и надежным. Пайка осуществляется в вакуумных печах в диапазоне температур 1050 – 1070°С с использованием высокотемпературного припоя на основе никеля. После всех запланированных испытаний этот технологический процесс был принят на производстве за новый стандарт.

Продукт, изготовленный по технологии прямой пайки, будет интересен эксплуатирующим компаниям, так как теперь стало возможным осуществлять ремонт кольца с заменой сотового уплотнения, тогда как ранее весь сегмент менялся целиком. Для заказчиков данной продукции экономия при последующих ремонтах составит от 30% до 50%.

Финальная обработка компонентов, изготовленных по новой технологии, осуществляется методом электроэрозионной шлифовки, также недавно внедренном в процесс производства высококачественных сварных сотовых уплотнений РОТЕК. Данный метод позволяет избежать эффекта заволакивания ячеек, характерного для лезвийной и механической обработок. Для внедрения данного способа обработки было спроектировано и изготовлено специализированное оборудование и технологическая оснастка.

Первая партия компонентов, изготовленных с применением новых технологических линий была отгружена заказчику в конце июня с.г. и будет установлена на паровой энергетической турбине К-60-12,8.

  • Смотрите также: