Сотовые уплотнения

Сотовые уплотнения - ключевые компоненты машин 21 века


Продукция

Сотолента
Сотолента применяется во всех типах газовых и паровых турбин. Основное уплотнение в турбинах высокого и низкого давления.
Сотоблоки
Профилировнная сотолента, подготовленная для монтажа на сегменты и сопловые блоки газотурбинных двигателей.
Экранирующие решетки
Для защиты аппаратуры от электромагнитного излучения.
Конструкционная сварная сота
Применяется в качестве заполнителя в сотовых панелях, в т.ч. звукопоглощающих.
Уплотнительные кольца для ГТД
Уплотнительные кольца для газовых турбин позволяют уменьшить зазоры, перетечку газа и повышают топливную эффективность турбины.
Панели из конструкционной соты
Облегченные элементы конструкций широкого профиля и назначения.
Втулки для компрессоров
Втулки для компрессоров позволяют уменьшить зазоры, перетечку газа, повышают КПД турбокомпрессора.
Клееная сота
Применяется в качестве заполнителя панелей широкого профиля и назначения.
Шрауды для наземных газовых турбин
Применяются в промышленных газовых турбинах большой мощности. позволяют уменьшить зазоры, перетечку газа и повышают топливную эффективность турбины.
Уплотнения для паровых турбин
Применяются в промышленных паровых турбинах большой мощности. позволяют уменьшить зазоры, перетечку пара и повышают топливную эффективность турбины.

Что общего между современным реактивным самолетом, энергетической турбиной и газоперекачивающей станцией?

Везде используются сотовые уплотнения. Без этих элементов сегодня невозможно представить ни один современный газотурбинный двигатель или энергетическую турбину. Сотовые уплотнения – ключевые компоненты машин XXI века. В их основу положена сотовая структура, которая позволяет минимизировать переток рабочего тела в радиальных зазорах, увеличить относительный КПД, до 5% сократив расход топлива и снизив абразивный износ проточной части машины.

Сварные сотовые уплотнения являются неотъемлемым элементом конструкции существующих и разрабатываемых авиационных двигателей (турбовентиляторные, турбовальные двигатели и вспомогательные силовые установки), газовых и паровых турбин, используемых в энергетике и нефтегазовой отрасли, а также турбокомпрессоров. До недавнего времени в России были доступны только импортные высококачественные сотовые уплотнения.

Строгое соблюдение высоких стандартов качества при изготовлении сотовых уплотнений предопределено требованиями авиакосмической промышленности, от продукции которой зависит безопасность жизни многих людей.

Почему Ротек

Широкий выбор типоразмеров сотовых материалов
для всех существующих и перспективных авиадвигателей, паровых и газовых турбин
Стабильность формы и геометрических размеров
обеспечивается технологией производства и не зависит от человеческого фактора: диапазон размеров ячейки 0,9 – 4,5 мм, толщина стенки от 0,05 до 0,2 мм.
Высокое качество продукции и прецизионная точность размеров
Производство на оборудовании собственной разработки
Короткий срок монтажа
Изготовление сотоленты с предустановленным припоем либо уже в собранном виде на пластине
Технологичность конструкции турбины и снижение трудозатрат на их производство
за счет сварных сотовых уплотнений

Интегрированная в производственные линии автоматизированная система оптического контроля геометрии ячейки и сварной точки обеспечивает высочайший уровень качества

Области применения

Газовые турбины
Паровые турбины

Новая продукция

Конструкционные сотовые материалы

Из сплавов на основе титана, алюминия, меди и др.:

  • ВТ18
  • ВТ6
  • ОТ4
  • АЛ2
  • АМг6

Размеры ячейки конструкционных сотовых материалов (в миллиметрах)

  • 2,5
  • 3,2
  • 4,8
  • 5,6
  • 6,4
  • 8,2
  • 10
  • 14
  • 16

АО «РОТЕК» выпускает сотовые уплотнения для следующих машин:

  • Авиационные турбовентиляторные двигатели: ПС-90А; Д18Т; ПД-14, Д-36, SaM146.
  • Авиационные турбовальные двигатели: ТВ2-117; ТВ3-117; ТВ7-117; ВК-2500.
  • Вспомогательные силовые установки: АИ-9; ВСУ-10; ТА-12; ТА18-200.
  • Газотурбинные двигатели и установки: ГТД-20; ГТЭ-16ПА; Siemens SGT-800; SGT-700; SGT-600; GE-6B; GE-6F; GE-9E; ALSTOM GT24.
  • Паровые турбины: Р-100; Т-120/130; Т-250/305; Т-285/335;  Т-295/335; Т-50/60; Т-60-65; ПТ-150/165; ПТ-90/120; ПТ-50-60; К-63-8,8; К-300-240; К-500-240; К-660-247; К-800-240; К-1200-6,8/50.
  • Приводы газоперекачивающих агрегатов: НК-14СТ; НК-36СТ; ГТК-10И; ГТЭ-6, ГТЭ-16.

Запрос предложения

Параметры заказа
Количество
Размер ячейки (мм)
Длина сегмента или диаметр кольца (мм)*
Ширина (мм)*
Высота (мм)*
Толщина фольги (мм)*
Исполнение
Сплав
Дополнительная обработка изделия
Комментарии
* - обязательные для заполнения поля
Защита от автоматического заполнения
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA Введите слово с картинки*:

Наша технология

Процесс производства включает в себя следующие стадии:

 

  • Вакуумная термообработка сырья для нормализации его свойств;
  • Раскрой сырья;
  • Формирование сотовой структуры материала;
  • Одно или двухточечная сварка сотоленты;
  • Нанесение пастообразного или порошкового припоя;
  • Вакуумная пайка сотоблокоа;
  • Механическа или электроискровая обработка конечного мзделия.
Вакуумная термообработка сырья для нормализации его свойств Раскрой сырья Формирование сотовой структуры материала Одно или двухточечная сварка сотоленты Нанесение пастообразного или порошкового припоя Вакуумная пайка сотоблокоа Механическа или электроискровая обработка конечного мзделия

Фотогалерея

Шрауды для наземных газовых турбин
Шрауды для наземных газовых турбин
Втулки для компрессоров
Шрауды для наземных газовых турбин
Шрауды для наземных газовых турбин
Шрауды для наземных газовых турбин
Шрауды для наземных газовых турбин
Шрауды для наземных газовых турбин
Сотолента
Сотолента
Сотолента
Сотолента
Сотолента
Сотолента
Сотолента
Сотолента
Сотолента
Сотолента
Втулки для компрессоров

Чем еще Ротек может вам помочь?

Предиктивная аналитика
Производство турбин
Инжиниринг